Червячные редукторы CVR и мотор-редукторы ACVR с AC-двигателем

Червячные редукторы CVR и мотор-редукторы ACVR с AC-двигателем

Особенностью червячных редукторов и мотор-редукторов IDS-Drive серии CVR (аналог NMRV) является высокая степень модульности и большой выбор входных и выходных принадлежностей.

Червячные редукторы и мотор-редукторы CVR являются приводом общепромышленного применения. Сопряжение с другим устройством стандартно при помощи полого вала или выходного вала. Мотор-редуктор может быть установлен и работать в среде согласно стандарту - IEC.

Варианты сборки мотор-редукторов CVR с асинхронными двигателями:

ACVR ACVR-P ACVR-D

Основные свойства червячных редукторов CVR:
- Литые алюминиевые корпуса типоразмера 030, 040, 050, 063, 075, 090; чугунный корпус типоразмеров 110 и 130;
- Двойной конический роликоподшипник типоразмера 110 и 130;
- Заполнены синтетическим маслом на весь срок службы.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕРВЯЧНЫХ РЕДУКТОРОВ И МОТОР-РЕДУКТОРОВ IDS-Drive CVR.

1. Назначение и область применения:
Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общепромышленного применения. Червячный редуктор или мотор-редуктор сопрягается с другим устройством стандартно при помощи полого вала или выходного вала. Мотор-редуктор может быть установлен и работать в среде согласно стандарту. ”Электрооборудование промышленных машин: Часть 1: Общие требования”.


2. Технические данные:
Каждый червячный редуктор или мотор-редуктор оснащается заводской табличкой (шильдиком):
TYPE: модель
SN: заводской номер
I: передаточное отношение


Модель CVR (аналог NMRV): червячный мотор-редуктор с полым входным валом в комбинации с фланцем для монтажа электродвигателя согласно МЭК (IEC). Для достижения компактного дизайна используется по возможности электродвигатель модели IM B14 (IM 3681).
Модель CVR-D, CVR-P: комбинация червячных редукторов, используемая для достижения больших передаточных отношений.

Материал комплектующих :
• корпуса типоразмеров 030 – 090 алюминий
• корпуса типоразмеров 110 – 150 чугун
• лапы и фланцы типоразмеров 030 – 090 алюминий
• лапы и фланцы типоразмеров 110 – 150 – чугун
• червяк – сталь
• червячное колесо –бронза
• смазка – синтетическое масло

Пример маркировка червячных мотор-редукторов и редукторов CVR отдельно:

ACVR063U(i=15)IEC90B14 MS90L1-4 1.5kW 1400об/мин i=15 n2=93/min M2=129Nm sf-1.2
A - сборка с асинхронным двигателем
CVR - червячный редуктор IDS-Drive
063 - габарит редуктора (межосевое расстояние в мм)
U - без дополнительных принадлежностей (опций)
i=15 - передаточное отношение редуктора
IEC90B14 - тип (размер) входного фланца редуктора
MS90L1-4 1.5kW, 1400об/мин - тип (модель) двигателя и его технические характеристики
n2 - обороты на выходном валу редуктора в минуту
M2 - момент на выходном валу редуктора в Нм
sf - сервис-фактор (Значение показывающее, насколько большой запас прочности должен иметь редуктор для обеспечения требуемой устойчивости к перегрузкам).

ВАЖНО! Мотор-редукторы с сервис-фактором (sf) ниже 0.8 не рекомендуются к использованию. На мотор-редукторы с сервис-фактором (sf) ниже 0.8 гарантийные обязательства не распространяется.


Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу (Н).

670496e6.png

3. Требования техники безопасности:
Червячный мотор-редуктор должен быть надежно закреплен. Вращающиеся элементы должны быть закрыты защитным кожухом с предупредительной маркировкой. Червячный редуктор запрещено перегружать, в случае опасности перегрузки в момент пуска, при ударах или блокировке установить предохранительную муфту. Запрещено превышать радиальную нагрузку Frad на выходном валу.


4. Транспортировка:
Червячные редукторы и мотор-редукторы стандартно поставляются в деревянной таре, законсервированными сроком на 3 месяца в консерванте RUST PEL 51 NAL и зафиксированными от передвижения в таре. Тару с редукторами беречь от опрокидывания, сотрясений и падения. До открытия проверить тару на возможность ее повреждения.


5. Снятие консервирующего слоя:
Консервирующий слой не снимать. В случае нанесения лакокрасочного покрытия нужно снять консервирующий слой средством, которое не повреждает резиновое уплотнение или уже нанесенный слой лака.


6. Установка и ввод в эксплуатацию:
Перед установкой редуктора выполнить следующие требования :
- устранить воздействие наружных вибраций и высокой окружающая температуры, препятствия потоку воздуха и источники тепла в месте установки редуктора
- использовать предохранительные муфты и выключатели в случае нагрузки с ударами; невыполнение этого требования может повлечь за собой повреждение редуктора
- сопряженные валы устанавливать соосно
- установить муфты согласно инструкции поставщика муфт
- проверить , чтобы отверстия деталей , сопряженных посадкой с натягом с выходным валом были изготовлены с полем допуска Н7 и зафиксированы рессорами; до начала монтажа тщательно очистить пригнанные поверхности
- проверить , чтобы диаметры валов, вводимых в полый вал, были изготовлены с полем допуска h7 ; до начала монтажа тщательно очистить пригнанные поверхности
- редуктор устанавливать на плоскую обработанную поверхность или на соосный вал
- зафиксировать детали, надетые на вал, при помощи резьбы на торцовой стороне вала
- убедиться в фиксации соединительного и полого валов на всей длине
- проверить уровень масла , в случае необходимости долить (см. таблицу 7.2.)
- установить отдушину в верхнюю точку в зависимости от монтажной позиции
- перед началом эксплуатации проверить уровень в редукторе
- запуск редуктора без смазки запрещён!!!
- защищать редукторы от воздействия прямых солнечных лучей и экстремальных климатических условий
- если редуктор долгое время не будет находится в эксплуатации , выполнить комплекс мер согласно главе ”Хранение”.


7. Смазка и ремонт:
Уплотнительный манжет вала заменяется в случае его повреждения или ухудшения его функции.Замена смазочного материала – редукторы стандартно оснащаются синтетической смазкой. Заливка минерального масла – только после согласования с заказчиком. Минеральное масло заменить впервые после 400 часов эксплуатации, и потом каждые 4000 часов работы.
Синтетические и минеральные смазочные материалы запрещено смешивать. При изменении марки или сорта смазочного материала редуктор необходимо тщательно промыть.


Таблица 12.1 Периодичность смазки – часы

Очистка - Смазочный материал слить и редуктор промыть средством, которое не оказывает воздействия на резиновую манжету (уплотнение) вала и лак. Редуктор высушить и залить маслом (см. таблицу 7.2.).
Замену сорта смазочного материала рекомендуется рассмотреть с заводом–изготовителем.

cd696a6a.png

Таблица 7.2 Количество смазочного материала

74dcf691.png

Монтажные позиции.

f7e67cce.png

Непрофессиональный ремонт может повлечь за собой повреждение редуктора. Производитель может выполнить профессиональный послегарантийный ремонт червячных редукторов и мотор-редукторов.


8. Хранение:
Если червячный редуктор или мотор-редуктор должен храниться или быть долгое время в нерабочем состоянии, то наружные рабочие поверхности должны быть защищены от коррозии. Эта защита должна производиться по характеру окружающей среды и типу покрытия-консерванта. Помещение для хранения должно быть по возможности непыльное, сухое и без вибраций. Температура складских помещений должна лежать в диапазоне 0 – 40оС ( 10оС). Редукторы с заливными отверстиями необходимо заполнить маслом и закрыть пробкой. Рекомендуется один раз в 3–4 месяца прокрутить вал по крайней мере на один оборот. Редукторы с залитым маслом должны храниться в монтажной позиции, тоже самое касается транспортировки. Длительное хранение на открытой площади или в неблагоприятной среде необходимо согласовать с заводом–изготовителем.


9. Запасные части:
Заказывая самостоятельные запасные части, нужно добавить к номеру и наименованию детали комплектное типовое обозначение или же заводской номер червячного редуктора или мотор-редуктора; то же самое касается заказа нового червячного редуктора или мотор-редуктора .


10. Принадлежности:
В полый выходной вал можно вставить односторонний или двухсторонний вал.Валы поставляются со шпонками.


Односторонний и двухсторонний выходной вал.

f20432c6.png

Реактивная штанга (удерживающий рычаг)

2b67d60b.png

Подшипники и манжетное уплотнение.

041d1af7.png


11. Гарантия:

Срок гарантии на редукторы и мотор-редукторы CVR составляет 12 месяцев с момента покупки.
Выходной контроль проводится согласно директиве и Инструкции по качеству.


документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ

купить

КУПИТЬ
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!