Преобразователь частоты IDS-Drive серии Z-NK предназначен для работы в технологическом (насосы и вентиляторы, транспортирующие механизмы, экструдеры, миксеры и т.п.) и энергосберегающем оборудовании (станции управления насосами, системы климата и кондиционирования и т.п.). Богатый функционал управления электродвигателем этой серии позволит удовлетворить все современные требования к управлению электроприводом.
Твердотельное реле (SSR) – это класс современных модульных полупроводниковых приборов, выполненных по гибридной технологии, содержащих в своем составе мощные силовые ключи на симисторных структурах. Они с успехом используются для замены традиционных электромагнитных реле, контакторов и пускателей. Твердотельные реле обеспечивают наиболее надежный метод коммутации цепей.
Твердотельное реле (SSR) – это класс современных модульных полупроводниковых приборов, выполненных по гибридной технологии, содержащих в своем составе мощные силовые ключи на симисторных структурах. Они с успехом используются для замены традиционных электромагнитных реле, контакторов и пускателей. Твердотельные реле обеспечивают наиболее надежный метод коммутации цепей.
Электродвигатели DC на постоянных магнитах серии ZYT производителя IDS-Drive. Двигатели имеют высокий пусковой момент, размеры фланца и вала в соответствии со стандартном IEC. Таким образом DC двигатели серии ZYT совместимы с редукторами IDS-Drive: червячными - CVR, цилиндрическими - TRC и SRC. Поставляем двигатели мощности от 70Вт до 800Вт и напряжениями 12В и 24В, все двигатели имеют 3000 об/мин.
Червячные редукторы и мотор-редукторы CVR являются приводом общепромышленного применения. Сопряжение с другим устройством стандартно при помощи полого вала или выходного вала. Мотор-редуктор может быть установлен и работать в среде согласно стандарту — IEC. Особенностью червячных редукторов и мотор-редукторов IDS-Drive серии CVR (аналог NMRV) является высокая степень модульности и большой выбор входных и выходных принадлежностей.
УПП SSN (YHR5) обладает обширными возможностями защиты электродвигателя, такими как: защита от скачков напряжения, защита от отказа, защита от перенапряжения, защита от перегрева двигателя во время пуска, защита от обрыва входной или выходной фазы, защита от перекоса фаз, защита от перегрузки по току, защита от короткого замыкания. При разработке особое внимание уделялось вопросам улучшения работы в условиях повышенной температуры и улучшения электро-магнитной совместимости.